Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете СДЭК


СДЭК — это экспресс доставка посылок и грузов по всей России и за рубеж. Компания предоставляет курьерские услуги как для частных, так и для юридических лиц, а также интернет-магазинов. Гибкая ценовая политика — позволяет клиентам выбрать наиболее удобный и оптимальный из предложенных тарифов. По калькулятору вы всегда сможете рассчитать стоимость услуг на сайте компании. Более 900 представительств, пунктов выдачи и складов по городам России дают возможность быстро и в срок перевозить большие объёмы грузов и отправлений, что является несомненным преимуществом.

Регистрация в личном кабинете СДЭК

Компании имеет официальный сайт https://cdek.ru, с которого можно осуществить регистрацию. На главной странице сайта в правом верхнем углу следует нажать кнопку личного кабинета, после чего пользователь перейдет на страницу входа и регистрации.

В верхней ленте страницы надо нажать кнопку «Зарегистрироваться», после чего клиент попадет на страницу с формой для предоставления таких данных:

  • фамилия;
  • имя;
  • отчество;
  • логин;
  • пароль;
  • повторный ввод пароля;
  • название города проживания;
  • наименование улицы;
  • номер дома;
  • номер квартиры или офиса;
  • тип телефонного соединения;
  • телефонный номер;
  • адрес электронной почты;
  • род деятельности;
  • источник, при помощи которого получена информация о компании.

После того как все поля регистрационной анкеты будут заполнены, необходимо завершить процесс, нажав кнопку «Регистрация». При необходимости система может попросить подтверждение учётной записи при помощи телефона или электронной почты, так что лучше указывать реальные каналы связи к которым у вас есть доступ.

Как войти в личный кабинет

После того, как клиент зарегистрировал на сайте СДЭК личный кабинет, от него требуется авторизация в системе, что можно сделать также на официальном ресурсе компании. Зайдя на главную страницу, необходимо нажать на кнопку индивидуального профиля и ввести данные для входа:

  1. логин клиента – также можно вводить в данное поле и номер заключенного с организацией договора;
  2. пароль – его роль может играть секретный код, выданный в процессе подписания договора.

Вы можете поставить галочку в поле «Запомнить меня», чтобы при последующих просмотрах вход был автоматический. Адрес ссылки входа в личный кабинет СДЭК один, как для физических, так и для юридических лиц.

После входа в личный кабинет СДЭК Вы увидите меню клиента. В нём представлено 7 категорий:

  • В графе «Мой профиль» личные данные, которые Вы указали при регистрации.
  • Услуга «Калькулятор» — предназначена для расчета стоимости доставки.
  • «Мои заказы» — здесь формируется список заказов и заявок, которые были созданы клиентом.
  • «Документы» — все, что связано с ценными бумагами находится именно здесь, реестры наложенных платежей и акты оказанных услуг.
  • «Интеграция» — предназначена для перенаправления на страницу, где разъясняется об использовании нового API.
  • «Обратная связь» — клиент может общаться, задавать вопросы из личного кабинета.

Восстановление пароля

В случае если Вы забыли или потеряли свой пароль, нужно в поле для входа нажать на строке «Забыли пароль?» и заполнить следующие поля:

  • логин;
  • адрес электронной почты.

На указанный электронный ящик придет письмо с необходимой инструкцией по восстановлению данных для входа.

При первом входе в личный кабинет компании СДЭК сотрудники советуют тщательно сверить информацию в учетной записи, которая присылается автоматическим образом на адрес почты. В том случае, когда данные не совпали, нужно обратиться в техническую службу либо скорректировать их с помощью интерфейса профиля.

Возможности личного кабинета СДЭК

Сегодня индивидуальный профиль позволяет совершать такие опции, как:

  • создавать заказы на перевозки посылок;
  • оформлять и распечатывать заполненные накладные на отправку товара;
  • рассчитать полную стоимость услуги доставки, где будут учитываться скидки на одно или несколько направлений;
  • знакомиться с действующими тарифами компании-перевозчика;
  • оплачивать логические услуги;
  • составлять транспортные накладные;
  • отслеживать перемещение посылок по маршруту до пункта их выдачи;
  • уточнять статусы доставок; получать сведения о работниках, которые занимаются непосредственно доставками груза;
  • формировать акты сверки;
  • получать квалифицированную и оперативную помощь.

Функционал личного кабинета сервиса СДЭК разработан, как онлайн-сервис с удобным и понятным интерфейсом, разобраться с которым без проблем сможет каждый жалеющий. Все возможности учетной записи доступны как представителям юридических, так и физических лиц.

Также посетители официального сайта СДЭК, не имея личного кабинета могут выполнить следующие действия:

  • рассчитать стоимость доставки;
  • вызвать службу курьерской доставки;
  • оплачивать услуги компании;
  • заключить договор с логистической организацией;
  • передать данные паспорта и ИНН;
  • узнать адрес интересующего или же наиболее близкого отделения компании.

Компанией постоянно и систематически проводятся акции и скидки для постоянных клиентов, узнать о которых также можно, посетив личный кабинет пользователя.

Контакты, телефоны горячей линии

По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться по телефонам горячей линии. Поддержка клиентов и работа с обращениями осуществляются круглосуточно семь дней в неделю. По России звонок бесплатный.

  • 8 800 250 14 05
  • 8 800 250 04 05
  • 8 800 600 71 20

Также вы можете оставить Ваше обращение на адрес электронной почты: info@im-cdek.ru

Adblock
detector