Картридж поврежден или отсутствует

Данная проблема часто встречается на принтерах HP. Если вы используете в работе утилиты от производителя, то при возникновении неполадки, в правом нижнем углу экрана появится сообщение об ошибке «картридж поврежден или отсутствует«. Ту же проблему можно диагностировать с помощью кодов, выдаваемых принтером при возникновении неполадок. На экране устройства будет указан код. Найдите его в справочном материале, и описание соответствующей ему технической проблемы.

С чем связано появление ошибки

Чаще всего, картридж повреждается, или же полностью выходит из строя. В таком случае, как вы понимаете, печать невозможна. Нередки случаи, когда проблема возникает после заправки картриджа свежими чернилами. Что делать в таком случае, будет описано ниже. Если вы пользуйтесь принтерами HP, то наверняка знаете о том, что устройства этой фирмы наотрез отказываются работать с «неродными» расходниками. При попытке монтирования такового, вы получите сообщение: «вы используйте не лицензионные расходные материалы». Многие умельцы решают это проблему манипуляциями с чипом, расположенном на картридже. Пробуют подложить материал, например бумагу, между чипом и считывающим устройством. Некоторые даже пытаются отключить чип полностью. Подобные попытке нередко приводят к выходу его из строя. Отсюда и ошибка «Картридж поврежден или отсутствует». картридж поврежден или отсутствует

Исправляем ошибку

В качестве первой рекомендации, советую провести очистку головки блока, и активных элементов принтера. Желательно использовать специальный раствор. Спирт и прочие «домашние» очистители могут привести к сгоранию микросхем (если речь идет о считывающей головки и чипе). Если это не помогло, можно попробовать следующий метод печати юстировочной страницы. Пример будет разобран на принтере HP Photosmart C 4283.

  1. Убедитесь что устройство находится в выключенном состоянии, но шнур питания подключен
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «Отмена» (значок Х), и одновременно нажимайте кнопку включения.
  3. Если все верно, принтер должен запросить у вас код.
  4. В качестве ответа, следует нажать кнопки в такой цветовой последовательности: Голубая, Зеленая, Серая.
  5. Вы перейдете к следующему окну — здесь нужно нажать Голубую кнопку.
  6. В том случае, если все предыдущие шаги сделаны правильно, вы должны увидеть Information Menu.
  7. Нажатием сначала Зеленой кнопки, затем Серой, вы вызовите операцию checksum for relock data.
  8. Вызываем номер, нажатием Зеленой кнопки. Если он высветился на дисплее, подтверждаем операцию нажатием кнопки Отмена (Х). После того, как он пропадет с дисплея, следует снова нажать Отмена — два раза.
  9. На экране появится сообщение о печати юстировочной страницы, подтверждайте операцию, и дождитесь ее завершения.

Как правило, большинство проблем с картриджем, в частности ошибка «картридж поврежден или отсутствуют», пропадают.

Рекомендации

В том случае, если возникают неполадки с вашим печатающим устройством, не спешите сдавать его в ремонт, или покупать дорогостоящие расходники. Большинство проблем можно решить самостоятельно. Достаточно поискать в интернете подходящую инструкцию.

Пользователи ищут сайт по запросам: скрытая видеосъемка баня, что такое ватсап и как им пользоваться, онлайн видеоредакторы на русском онлайн

Картридж поврежден или отсутствует: 26 комментариев

  • 20.05.2014 в 13:19
    Permalink

    Получилось с 5-го раза. Потом снова выдал это сообщение. И заработал. Какие же капризные эти HP.
    СПА-СИ-БО!!!)))

  • 04.07.2014 в 23:26
    Permalink

    Спасибо получилось с первого раза

  • 22.10.2014 в 12:57
    Permalink

    спасибо ! вы добрый мудрый и умный человек все получилось

  • 27.11.2014 в 23:04
    Permalink

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вообще то, капризные они эти hp, но фотопечать на них мне нравится больше других. Ещё бы с b110b разобраться, «неисправность печатающей головки»

  • 16.01.2015 в 21:40
    Permalink

    Будьте добры посоветовать!!! После всех манипуляций на принтере после включения появляется надпись » устоновка катриджей » и больше ничего не происходит!!! Как со вставленными катриджами так и без них!!! Ни на какие команды он не реагирует вобще, кроме включения и выключения! Не реагирует и на удержание кнопки «Отмена» (значок Х), и одновременно нажимаия кнопки включения. Если можна подскажите что делать!!!

  • 30.01.2015 в 18:33
    Permalink

    Огромное, Вам, спасибо за подсказку!

  • 08.02.2015 в 02:03
    Permalink

    У меня тоже самое, что у Валика, один в один! Установка картриджей — что это такое? Причем сейчас вообще тупиковая ситуация. Либо покупать еще один картридж за 1600 р., чтобы убедиться что дело в картридже, либо забить вообще на данный мертвый ящик. Ведь он даже теперь в сервисное меню не заходит. При нажатии любой кнопки пишет — занят. Подскажите, что же делать, пожалуйста!

  • 08.02.2015 в 02:06
    Permalink

    У меня тоже самое, один в один! Вы победили проблему?

  • 28.03.2015 в 01:01
    Permalink

    Я в восторге !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 05.05.2015 в 22:09
    Permalink

    Большое спасибо за умное и доходчивое объяснение

  • 13.07.2015 в 13:44
    Permalink

    Спасибо Вам за советы.Все сработало с первого раза.

  • 28.10.2015 в 23:11
    Permalink

    Спасибо огромное в решение этой проблемы!
    подскажите пожалуйста, теперь проблема с печатью — размытый текст, в чем может проблема?

  • 05.11.2015 в 13:41
    Permalink

    помогите пожалуйста!
    купила перезаправляемые катриджи hp655 для Deskjet ink Advantage 5525 с чипами!
    заправила катриджи краской и вставила в принтер!написал ошибку!ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО КАТРИДЖЕЙ НЕИСПРАВНЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ!ЧТО ДЕЛАТЬ????????????????УМА НЕ ПРИЛОЖУ!ДЕНЕГ ВЫКИНУЛА И ОДНИ РАЗОЧАРОВАНИЯ…………………

  • 15.12.2015 в 12:04
    Permalink

    После проведенных манипуляций проблема ушла только на время. Печатает 1 стр. и все по новой. Что делать подскажите пожалуйста.

  • 19.01.2016 в 03:46
    Permalink

    Спасибо человек:) Долго мучался по твоему рецепту и наконец скинул:) И походу выяснил следующее: Отмена (Х) — скидывает Цветной, если у кого ругается Чёрный картридж- жмите на 8- пункте- зелёную кнопку)))

  • 16.02.2016 в 21:54
    Permalink

    помогите решить проблему на hp5510,отдал на ремонт принтер дисплей-сенсор не показывал,проблему вроде выяснили сказали что в мат. плате дело,отдал с новым оригинальным картриджем, принтер сканировал. печатал,но копир работал только через сенсор,они заправили чёрный теперь перестал работать показывает красный крест,помогите ,спасибо,,,,,,,,,

  • 17.02.2016 в 14:12
    Permalink

    Здравствуйте! У меня не получилось,появилось слово не «checksum for relock data» а «checksum for relock data input»,два раза пробовала и ничего так и не получилось (((

  • 25.03.2016 в 08:11
    Permalink

    А есть комбинация клавиш для принтера HP OfficeJet Pro 6830 (E3E02A) ?

  • 25.03.2016 в 08:12
    Permalink

    А есть комбинация клавиш для этого принтера HP OfficeJet Pro 6830 (E3E02A) ?

  • 20.05.2016 в 08:44
    Permalink

    Спасибо огромное! Помогло!

  • 11.07.2016 в 14:14
    Permalink

    У меня получилось, хоть и не с первого раза (раз 5 проделывала процедуру по пунктам)!!! Автору ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!!!! Сколько мною было потрачено нервов и денег на устранение этой проблемы с принтером — не передать словами!!!! СПАСИБО! СПАСИБО! и еще раз СПАСИБО!!!!

  • 03.03.2017 в 11:07
    Permalink

    Огромное спасибо Вам за помощь. Здорово, что есть люди , помогающие другим СПРАВИТЬСЯ С ПРОБЛЕМАМИ, делясь своими знаниями. Это очень доброе дело, и оно конечно же вернется к Вам добром. Спасибо за подробные инструкции. получилось не с первого раза , а с 6 -го и после часового отдыха. А так не хотел включаться с нажатой кнопкой «ОТМЕНА». Еще раз большое СПАСИБО!

  • 24.04.2017 в 16:56
    Permalink

    Спасибо большое! Все получилось!

  • 06.08.2017 в 00:11
    Permalink

    Спасибо!
    Но у меня не так «Убедитесь что устройство находится в выключенном состоянии, но шнур питания подключен», а наоборот, надо что б принтер был включен.

  • 26.10.2017 в 12:13
    Permalink

    Лайфхак для HP C4283. Возможно подходит и для других моделей HP. Можно печатать при ошибке «картридж повреждён или отсутствует». Ставите в очередь документ на распечатку, далее входите в сервис и даете задание напечатать тестовую страничку,
    Reports Menu — > selftest -> ok. После распечатки документа принтер распечатает тестовую страничку. Чтобы не расходовать чернила на нее, можно выключить принтер(выдернуть из розетки).

  • 26.10.2017 в 12:17
    Permalink

    В Сервис Меню можно войти с первого раза, если принтер включен. Удерживая кнопку «Отмена» (значок Х) нажать кнопку включения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *