Личный кабинет Ростелеком: как войти и зарегистрироваться.

Ростелеком — является одной из самых крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Ростелеком начал свою плодотворную работу в далеком 1993 году. Раз за разом компания набирала обороты, внедряя на рынке свои услуги и начинала сотрудничество с новыми городами России. К 2005 году Ростелеком уверенно вошел в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний» РФ.

На данный момент Ростелеком предлагает своим клиентам:

  • Интернет
  • Телевидение
  • Телефония
  • Мобильная связь

Регистрация в личном кабинете Ростелеком.

Для регистрации зайдите на официальный сайт https://lk.rt.ru. В личный кабинет можно попасть как Физическое лицо (для частных клиентов), так и Юридическое лицо (личный кабинет для бизнеса).

Эти вкладки находятся прямо под надписью ЕДИНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Далее в блоке Регистрация нажмите на Зарегистрироваться.

Далее введите свой адрес электронной почты или как вариант номер мобильного телефона это будет являться  логином , далее придумываем очень сложный пароль и указываем место жительства по паспорту.

Важная информация: Пароль должен содержать не менее 9 символов, включающих в себя: латинские буквы нижнего (a..z) или верхнего (A..Z) регистров, цифры (0..9)

Если вы в качестве логина , указали адрес электронной почты, то вскоре на нее придет письмо со ссылкой, по которой нужно будет пройти для активации вашей новой учетной записи

Будьте внимательны !!! Ссылка будет активна в течение 24 часов.

Если же Вы ,указали в качестве логина номер мобильного телефона, то на него в течение нескольких минут Вам придет СМС с кодом подтверждения, который ВАМ нужно будет ввести в соответствующее поле и активировать учетную запись.

Не забываем что Срок действия кода всего 5 минут.

Далее Вам нужно будет привязать лицевой счет к учетной записи ,следуйте подсказкам, привяжите номер лицевого счета к учетной записи или же завершите регистрацию без привязки лицевого счета.

Вход в личный кабинет Ростелеком по номеру лицевого счета.

В личный кабинет Ростелеком можно войти, указав в качестве логина номер лицевого счета. Это возможно, если при регистрации вы привязали лицевой счет к Вашей учетной записи.

Привязать номер лицевого счета к учетной записи можно на третьем шаге регистрации. Если же Вы завершили регистрацию без привязки, тогда Вы сможете войти в личный кабинет, используя номер телефона или адрес электронной почты.

Вход в личный кабинет по номеру телефона.

Для входа в личный кабинет Ростелеком можно использовать в качестве логина адрес электронной почты или номер телефона.

Для этого при входе вместо логина укажите номер Вашего мобильного телефона.

В поле Пароль введите указанный при регистрации пароль, состоящий не менее, чем из 9 символов. Далее нажмите на кнопку Войти.

Баланс лицевого счета Ростелеком-LK.RT.RU

После регистрации в личном кабинете Вы получаете огромное множество возможностей.

Вы сможете:

  • оплачивать счета без комиссии
  • оплачивать счета сторонних организаций
  • подключать/отключать услуги, пакеты, опции, менять тарифные планы
  • получать ежемесячные счета за услуги на электронную почту
  • накапливать и тратить баллы в программе бонус
  • просматривать баланс

Для просмотра баланса нужно войти в личный кабинет используя Ваши логин и пароль.

Оплата услуг банковской картой

Оператор предусмотрел несколько вариантов оплаты услуг. Способ пополнения баланса с помощью банковской карты выбирает большинство россиян ввиду его прозрачности и удобства. Воспользоваться им могут владельцы пластиковых карт платежных систем Виза, МастерКард, Маэстро, МИР.

Как оплатить услуги:
На главной странице кабинета Ростелеком есть кнопка “оплатить банковской картой” (раздел оплата). Кликаем по ней и попадаем на страницу настройки. Выбираем нужный лицевой счет или добавляем новый, вводим контактные данные. Следующим шагом добавляем реквизиты карты и вводим их подтверждение. Все, оплата произведена.

Горячая линия Ростелеком: номера для физических лиц

Для простых граждан, которые пользуются услугами Ростелеком в домашних условиях, предусмотрены две горячие линии:

  • 8-800-100-08-00 – получить помощь технических специалистов, сменить тариф и подключиться.
  • 8-800-181-18-88 если возникли сложности с сотовой связью или стационарным телефоном.

ВАЖНО! Помните, что оператор сможет предоставить исчерпывающую информацию, если соискатель подготовиться и будет задавать конкретные вопросы и предоставлять полные сведения о себе и своему местоположению.

Заключение

Единый личный кабинет – тот самый интерактивный модуль с расширенным функционалом. Став абонентом сети и пройдя несложную регистрацию, вы сами решаете, какие услуги вам необходимы, что можно оставить на потом, а что временно отключить, например, если предстоит надолго покинуть дом. Как узнать номер лицевого счета, тарифы на интернет, как посмотреть баланс или зайти на сервер статистики – эти и другие вопросы решаются быстро и легко, если создать личный кабинет в Ростелеком путем несложной регистрации.

 

Adblock
detector