Личный кабинет банка Открытие – вход и регистрация

Банк Открытие разработал и внедрил собственный интернет-банкинг для дистанционного управления финансами, счетами и кредитами клиентов. Доступ предоставляется клиентам, которые ранее заключили договор на предоставление услуг (взяли кредит, открыли вклад или оформили карту). Для этого нужно авторизоваться через Личный Кабинет. Услуга бесплатная и не имеет абонентской платы.

Регистрация

Если у вас есть один из банковских продуктов банка Открытие и до сих пор нету личного кабинета, то рекомендуем вам его зарегистрировать. Для регистрации личного кабинета перейдите на главную страницу сайта банка Открытие и нажмите «Интернет-банк» — «Новая версия» или просто перейдите по ссылке https://ib.open.ru/login. На странице появится форма авторизации для входа в систему. Нажмите снизу кнопку «Регистрация».

Нажимаем кнопку «Продолжить» и ждём когда придет одноразовый пароль на мобильный телефон, к которому привязана ваша карта.После этого придумываем логин и пароль и сохраняем. На этом регистрация успешно завершена.

Вход в личный кабинет банка

Чтобы войти в личный кабинет не нужно заполнять данные по банковской карте. Потребуется логин и пароль, установленные при регистрации аккаунта на сайте https://www.open.ru/internetbank.

Функции и возможности банка

Личный кабинет клиента — это личный пункт управления всеми операциями и финансами, доступ к которому имеет только пользователь. Никаким иным третьим лицам, в том числе и сотрудникам банка, он не открыт.

  • осуществлять контроль за платежными переводами на своих счетах, просматривать баланс, пополнять и выводить деньги;
  • подключать дополнительные услуги, открывать вклады, отправлять заявки на оформление кредита онлайн, изучать действующие тарифы и выполнять все действия, которые не требуют личного присутствия в офисе банка с предоставлением оригиналов документов, удостоверяющих личность;
  • денежные переводы между своими счетами и на карты других клиентов вне зависимости от банковского учреждения;
  • оплачивать налоги, штрафы, коммунальные платежи и прочие услуги в режиме онлайн;
  • блокировать и активировать карты в случае утери или кражи.

Восстановление доступа для входа

При утере кода авторизации или блокировке доступа в аккаунт в случае подозрения на взлом со стороны мошенников, банк Открытие внедрил опцию восстановления. Она доступна по ссылке авторизации, кликнув на кнопку «Забыли пароль».

Открывается окно, в котором нужно заполнить те же поля, что и при регистрации аккаунта: 16-значный номер карты и подтвердить свою личность при помощи ввода одноразового кода из смс на привязанный номер телефона. Далее потребуется придумать новый пароль.

Мобильное приложение банка Открытие

Для доступа в личный кабинет банка Открытие вы можете использовать мобильное приложение  «Банк Открытие». Мобильное приложение предоставляется для всех пользователей мобильных устройств на базе iOS и Android. Мобильное приложение банка дублирует почти  все функции личного кабинета.

В мобильном приложении можно совершать следующие финансовые операции:

  • Просмотр истории движения средств по счету (выписка по каждой карте всегда под рукой)
  • Быстрая оплата услуг: налоги, ТВ, пошлины, услуги ЖКХ, мобильный (Оплачивайте более 3000 услуг без комиссии в один клик )
  • Перевод денег между своими счетами, клиентами банка Открытие или на счет в другой банк
  • Блокировка/разблокировка карт (актуальная функция при утере или краже)
  • Выпуск и перевыпуск карт (если у вас все еще нет карты банка Открытие —  вы можете заказать ее выпуск прямо в приложении)
  • Обмен валюты по выгодному курсу
  • Выгодные вклады (с повышенной процентной ставкой)
  • Поиск ближайших отделений и банкоматов банка
  • Онлайн-чат с тех.поддержкой банка

Телефон горячей линии банка

Все банки страны имеют бесплатные удаленные каналы связи с клиентами. Граждане должны дозваниваться до организации без проблем из любой точки мира. У банка Открытие телефон также имеется, по нему вы можете звонить круглосуточно с любыми вопросами, которые касаются обслуживания и продуктов компании.

  • По телефону горячей линии: 8-800-700-78-77 — звонок по России бесплатный
  • Для звонков из-за границы +7-495-787-78-77
  • Через форму обратной связи на сайте банка
  • Через чат со службой поддержки клиентов в мобильном приложении «Банк Открытие»

Как и большинство подобных сервисов, личный кабинет банка «Открытие» предназначен для того, чтобы облегчить жизнь рядового пользователя услуг и помочь ему с использованием системы дистанционного обслуживания.

Adblock
detector