Личный кабинет ДомКлик: регистрация, вход, возможности


Покупка квартиры на условиях ипотечного кредитования – сложный и ответственный процесс. Большинство потенциальных покупателей обращается в Сбербанк для заключения соответствующего договора. Здесь всегда идут навстречу клиентам, предлагая наиболее выгодные условия для сотрудничества. Недавно Сбербанк внедрил новый уникальный сервис по поиску и подбору недвижимости в ипотеку ДомКлик.

Что такое ДомКлик

ДомКлик — это сервис по работе с недвижимостью. Портал, призванный помочь клиентам Сбербанка решить вопросы с недвижимостью и её приобретением, не обращаясь в отделение. На сайте или через приложение можно запросить и оформить ипотеку, посмотреть текущие предложения от застройщиков, сотрудничающих со Сбербанком, и агентств недвижимости и договориться с ними. Кроме того, на сайте есть очень удобный калькулятор, который подскажет, какая ипотека вам нужна, он будет рассмотрен ниже.

Как зарегистрироваться в системе ДомКлик

Если профиля ещё нет, зарегистрироваться на сайте можно за пару минут. Чтобы сделать себе личную страницу, нужно перейти по ссылке: ipoteka.domclick.ru. До авторизации вам доступен калькулятор, чтобы заранее посчитать примерную сумму займа, проценты и выплаты каждый месяц. Справа от калькулятора есть короткий бланк для создания нового профиля.

При регистрации личного кабинета важно писать настоящие фамилию и имя, а также действующий номер телефона. После того как нажмете кнопку «Создать личный кабинет», на указанный телефон SMS с кодом, его нужно будет вписать после анкеты. После этого останется придумать пароль, и кабинет создан.

Вход в личный кабинет

Войти в ДомКлик можно через официальный сайт domclick.ru или через приложение для гаджетов. Авторизация доступна двумя способами: через кабинет Сбербанк или по телефону и паролю. Если есть аккаунт в интернет-банке, зайти в личный кабинет по ипотеке можно через Сбербанк Онлайн. Для этого на странице сервиса нужно кликнуть по ссылке входа.

В открывшемся окошке нужно выбрать оранжевую кнопку со ссылкой на Сбербанк Онлайн.

Если такого кабинета ещё нет, есть возможность входа в личный кабинет ДомКлик от Сбербанка по номеру телефона. Алгоритм такой же: попасть на сайт, кликнуть по вкладке для входа. Но здесь в появившейся форме вписывается мобильный и пароль. Для подтверждения на телефон придёт код безопасности, который нужно внести в новое поле.

Но попасть на свою страницу таким образом может только зарегистрированный пользователь.

Мобильное приложение

Следить за появлением новых предложений на рынке недвижимости и всегда оставаться на связи с менеджером можно через ДомКлик для смартфона. Набор функций у мобильной версии такой же, как на сайте.

Использовать приложение без аккаунта нельзя. Как и на портале, войти в программу можно через Сбербанк или по номеру мобильного. Приложение доступно для Android и iOS. Скачать бесплатно мобильное приложение ДомКлик можно из магазина приложений или на сайте банка.

Функции и возможности личного кабинета

Обширный функционал сайта ДомКлик – основное его преимущество. Сбербанк предлагает клиентам множество сопутствующих услуг:

  • ипотечный калькулятор для расчета суммы регулярных платежей, уровня переплаты, определения срока погашения обязательств;
  • подробная информация обо всех объектах недвижимости, выставленных на продажу через ДомКлик;
  • круглосуточная информационная и техническая поддержка в онлайн-чате;
  • электронная регистрация сделки;
  • заказ выписки из ЕГРН;

  • правовая, оценочная экспертиза выбранного объекта недвижимости для обеспечения безопасности сделки;
  • онлайн-расчету между участниками сделки, где банк выступает в роли посредника;
  • внесение обязательных платежей по ипотеке;
  • формирование отчетов по кредиту с суммой задолженности;
  • удобный график платежей с системой напоминаний.

При возникновении малейших вопросов клиент всегда может обратиться в онлайн-поддержку, проконсультироваться с экспертом по ипотечному кредитованию.

Обратная связь через онлайн-чат Сбербанка

Клиентам Сбербанка предоставляется круглосуточная онлайн-поддержка. Вы можете задать консультанту интересующие вопросы по работе сервиса ДомКлик, оформлению ипотечного кредитования, выбору объекта недвижимости. Специалист даст подробные ответы на поставленные вопросы, проконсультирует и решит возникшие проблемы. Доступ к чату имеют все посетители сайта вне зависимости от наличия регистрации.

Горячая линия ДомКлик

Контакты службы поддержки понадобятся, если в работе с кабинетом или с ипотекой появятся вопросы. У Сбербанка хорошо развита система саппорта. Через чат с техподдержкой в личном кабинете быстрее всего связаться с консультантом. Задать вопрос можно даже не зарегистрированным посетителям сайта.

В таком чате можно решить посредственные вопросы, например о порядке оформления ипотеки. Если появятся проблемы или нужна будет развёрнутая консультация, можно позвонить по номеру телефона горячей линии ДомКлик:

  • 8-800-1001-900 – по России звонок бесплатный.

Каждому зарегистрированному клиенту присваивают собственного менеджера, именно он ответит на звонок по указанному номеру. Ещё связаться с помощником можно в приложении или личном аккаунте на сервисе.

Заказать звонок для получения обратной связи можно только между покупателем и автором объявления. В каждом регионе действуют разные номера ДомКлик, с них будет поступать звонок по заказу.

Adblock
detector