Почта России личный кабинет: вход и регистрация


Почта России позволяет отправлять бумажную корреспонденцию, бандероли, посылки и письма. Компания заслужила популярность среди пользователей благодаря качественному обслуживанию и адекватной стоимости услуг. Помимо внутренних пересылок, организация занимается международными перевозками грузов. Почтой России зачастую пользуются люди, привыкшие заказывать товары из зарубежных магазинов.

Регистрация личного кабинета Почта России

Чтобы отслеживать посылки было удобнее, каждому пользователю рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете. Прохождение регистрации достаточно простое. Понадобится заполнить небольшую анкету с личной информацией.

Выполните несколько шагов:

  • Посетите официальный сайт;
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
  • Укажите личные данные – электронный адрес, телефон, ФИО;
  • Придумайте надежный пароль для защиты кабинета;
  • Подтвердите действия кнопкой «Далее»;
  • Получите секретный код подтверждения в сообщении на телефон;
  • Авторизуйтесь на сайте;
  • Пользуйтесь возможностями личного кабинета.

Почта России: вход в личный кабинет

Пользователи, обладающие учетной записью, могут авторизоваться в личном кабинете несколькими действиями. Откройте главную страницу и нажмите кнопку «Войти». Затем укажите телефонный номер или почтовый адрес с паролем. Система проверит предоставленные идентификаторы и предоставит доступ к персональному разделу.

Если в кабинете Почты России не получается авторизоваться – попробуйте проверить правильность ввода информации, раскладку клавиатуры, выбранный регистр символов. Также можете воспользоваться восстановлением доступа. Просто нажмите кнопку «Забыли пароль» и укажите электронный адрес, прикрепленный к кабинету. Система отправит подробную инструкцию на электронный ящик.

Возможности личного кабинета Почты России

В личном кабинете можно получить множество полезных функций. После входа вы сможете пользоваться такими услугами:

  1. Отображение точного местоположения посылки или бандероли;
  2. Получение мгновенных оповещений на компьютер;
  3. Подписка на прессу;
  4. Сохранение номеров отправлений для повторного отслеживания;
  5. Использование платных услуг курьера;
  6. Решение затруднений или проблем в технической поддержке;
  7. Установка мобильного приложения для посещения личного кабинета;
  8. Просмотр информации об отправлении по штрих-коду;
  9. Отправка сообщений о технических ошибках.

Отслеживание посылки

Найти отправление можно по уникальному номеру. Идентификатор состоит из 14 цифр, начинается с кода региона. Чтобы отследить конкретное письмо, нужно на сайте ФГУП выбрать в меню «Услуги и сервисы», «Отслеживание почтовых отправлений». Комбинация символов вводится без скобок и пробелов.

Трек-код присваивается только следующим категориям:

  1. Регистрируемой (заказной) корреспонденции. Характерные признаки: выдача квитанции при регистрации, при получении адресатом подпись доверенного лица о вручении, указание даты поступления.
  2. Посылкам с объявленной ценностью. Отправляется с описью вложения, прописывается сумма ценности, посылка признается застрахованной.

Восстановить пароль

В случаях, когда клиент забывает пароль своего аккаунта, сервис представляет услугу по его восстановлению. Для восстановления утерянного пароля, нужно произвести следующие действия:

  • Кликнуть на ссылку входа;
  • В нижней части формы найти надпись: «Забыли пароль» и кликнуть на нее;
  • Ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые были введены при прохождении процедуры регистрации;
  • Подтвердить, что пользователь не робот и отправить данные.

В течение нескольких минут, клиент получит сообщение с паролем на телефон или почту.

Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение легко скачать для смартфонов Андроид, Айфона, App Store. Оно облегчает работу, так информация отображается пиктограммами на ярлычке. Уведомления приходят автоматически, как только отправление доходит до адресата. Другие функции, кроме отслеживания международных и внутренних посылок:

  • просмотр актуальных сведений по адресам и режимам работы филиалов;
  • оценки и отзывы по сотрудничеству с ОПС;
  • подача обращений и жалоб.

Контакты

По любым интересующим вопросам, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии. Служба поддержки Почты России работает круглосуточно семь дней в неделю.

  • Официальный сайт Почты России: https://www.pochta.ru
  • Личный кабинет: https://passport.pochta.ru
  • https://otpravka.pochta.ru — для крупных отправителей из Москвы
  • Телефон горячей линии: 8 800 200-58-88

Важная особенность Почты – минимальная вероятность потери посылки. Каждой посылке присваивается уникальный номер, предназначенный для точного отслеживания перемещения. Чтобы узнать текущее местоположение отправления, потребуется потратить несколько минут.

 

Adblock
detector