РНКБ интернет-банк личный кабинет — вход и регистрация

РНКБ Банк (ПАО) основан в 1991 году, со 100% государственным участием. Действующие клиенты банка могут воспользоваться сервисам дистанционного обслуживания, для совершения операций по счету в онлайн-режиме. Для получения доступа потребуется пройти бесплатную регистрацию и получить доступ в личный кабинет.

Регистрация в интернет-банке

Важно отметить, что самостоятельно пройти регистрацию в личном кабинете онлайн банке РНКБ могут только физические граждане.

  • Перейти на официальный сайт банка в раздел Физическим лицам, по ссылке https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam.
  • Задать регион обращения из списка.

  • Войти в раздел «Интернет-банк»
  • Выбрать способ регистрации, указать: номер карты, 20 цифр счета (вклада) или номер кредитного договора.

  • Перейти в следующий раздел регистрации, заполнить электронное заявление на подключение, корректно указав запрашиваемые данные.
  • Придумать логин, пароль для авторизации.
  • Указать секретный вопрос, для восстановления доступа, на случай утери пароля.
  • Подтвердить регистрацию. Нужно ввести цифровой код, который поступит на телефон.

Вход в личный кабинет РНКБ

Для авторизации в личном кабинете РНКБ потребуется перейти на главную страницу сайта банка, введя в поисковике rncb ru.

  • Войти в раздел «Интернет-банк». Вкладка расположена в правом верхнем меню сайта.
  • Ввести логин с паролем.
  • Нажать «Вход».

Для авторизации через телефон следует запустить мобильное приложение, ввести логин с паролем. После первой авторизации можно настроить быстрый вход. Для этого сохраняется логин, задается вход через отпечаток пальца или путем ввода секретного кода.

Мобильное приложение банка РНКБ

Мобильное приложение банка создано для того, чтобы все функции личного кабинета были доступны у вас на мобильном устройстве. Мобильное приложение РНКБ банка позволяет совершать все основные банковские операции личного кабинета. Воспользоваться мобильным приложением может любой клиент банка, использующий устройство на базе операционных систем iOS и Android.

Использование приложения абсолютно бесплатно. Для входа в приложение вы можете использовать логин и пароль, полученные при регистрации интернет-банка, или пройти регистрацию в самом приложении.

После первого входа в приложение вы можете настроить быстрый вход — для этого после успешной авторизации в настройках задайте PIN-код (4 цифры), введя который будет осуществлен вход вместо привычного ввода логина и пароля.

Возможности интернет- банка

  • Информация о ваших банковских продуктах (счетах, картах, кредитах и вкладах)
  • Подробная история движения по счету (поступления и расходы)
  • Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, ЖКХ по Крыму, налоги, штрафы ГИБДД и прочее)
  • Создание шаблонов оплаты
  • Переводы на электронные кошельки Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney
  • Переводы между своими счетами и картами (денежных переводы в пределах своих банковских продуктов)
  • Переводы на счета и карты других банков( по свободным банковским реквизитам)
  • Оплата кредитов (оплата и досрочное погашение)
  • Открытие вклада (по повышенной ставке)
  • Блокировка/Разблокировка карты (в случае ее кражи или утери)
  • Покупка авиа- и ж/д билетов
  • Поиск ближайших банкоматов и отделений (на основе ваших гео-данных)
  • Обмен валюты (по внутреннему курсу банка)
  • Обратная связь с банком (все способы связаться с банком)
  • Настройки входа в приложение (возможность поменять логин и пароль, а также упростить вход в приложение)

Восстановление пароля личного кабинета

Воспользуйтесь функцией восстановления пароля — эта операция представляет из себя повторную регистрацию в системе интернет-банкинга. Процесс регистрации мы подробно описывали выше. На странице входа в систему нажимаем на ссылку «Забыли логин или пароль?» и следуем инструкциям системы.

По успешному завершению операции восстановления доступа вам будет выдан новый логин и пароль для входа. Его необходимо будет активировать по телефону горячей линии. После этого вы сможете как и раньше пользоваться системой интернет-банк в штатном режиме.

Телефон горячей линии банка РНКБ

Если вам необходима консультация по предоставляемым услугам банка или помощь в решении проблемы, то вы можете обратиться по одному из телефонов горячей линии банка РНКБ:

  • 8-800-234-27-27 — звонок на территории России бесплатный
  • +7-3652-550-500 — для звонков с Крымского полуострова
  • +7-495-232-90-00- для звонков из любого места (в том числе из-за границы)

У банка очень удобный сайт, где можно найти почти любой ответ на ваш вопрос. Прежде чем звонить в службу поддержки клиентов рекомендуем вам заглянуть на страницу «Вопрос-ответ» по адресу https://www.rncb.ru/vopros-otvet/, где представлены ответы на самые частые вопросы от клиентов финансовой организации.

Adblock
detector