Совкомбанк личный кабинет — вход и регистрация

СовкомБанк предоставляет право дистанционного управления финансами, кредитами, счетами и вкладами через личный кабинет. Вход в систему интернет клиент доступен для действующих клиентов, которые подключили одну из услуг банка и заключили договор. Для регистрации аккаунта нужно написать заявление при личном присутствии в офисе или позвонив в службу горячей линии.

Регистрация

Личный кабинет Совкомбанка позволит управлять счетами удаленно, доступен как для физических так и юридических лиц. Для создания аккаунта нужно быть действующим клиентом банка, который оформил одну из услуг (дебетовая/кредитная карта, вклад, кредит).

Если этого нет, то необходимо с паспортом подойти в офис банка. Уточнить адреса и режим работы ближайшего отделения можно на официальном сайте в разделе «Офисы и банкоматы».

Вход

Для авторизации в кабинете Совкомбанка необходимо выполнить следующие шаги:

  • Зайти на официальный сайт https://sovcombank.ru/.
  • В правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти в интернет банк«. Личный Кабинет предоставит возможность совершать оплату по счетам и кредитам, переводить денежные средства, контролировать счета и просматривать баланс.

  • В открывшемся окне указать логин, который был выдан при оформлении доступа в офисе банка. Дополнительно можно запросить в техподдержке выслать его на адрес электронной почты, прикрепленной к аккаунту

  • Нажать на «Продолжить«. Далее клиент переносится на защищенную форму для ввода пароля, который будет выслан в смс на привязанный к договору номер мобильного телефона.

Авторизация в интернет-банке возможна с двух устройств:

  • на компьютере через веб версию в окне браузера;
  • мобильное приложение Чат-банк от Совкомбанка, для смартфонов и планшетов.

Мобильное приложение

Любой из клиентов банка может загрузить на свой смартфон мобильную программу Чат банк. Данное приложение представляет из себя личный кабинет, только на экране вашего мобильного телефона. Пароль от личного кабинета и мобильного приложения совпадают.

Возможности приложения и личного кабинета

  • Актуальная информацию по всем вашим счетам и картам в Совкомбанке
  • Можно посмотреть состояние вклада и кредита.
  • Моментальный перевод денежных средств между своими счетами и картами, клиентам Совкомбанка и других банков.
  •  Оплата мобильного телефона, ЖКХ, интернета, штрафов и других услуг.
  • Создание и управление шаблонами платежей.
  • Самостоятельное управление вашими картами: блокируйте, меняйте лимиты, просматривайте операции.
  • Гибкая и удобная аналитика для контроля расходов
  • В мобильном приложении Совкомбанк круглосуточный Чат с банком для решения всех вопросов.

Восстановление доступа

В случае утери пароля или блокировки аккаунта при подозрении со стороны службы безопасности о взломе третьими лицами, восстановить доступ возможно при помощи Единого информационного центра по номеру телефона 8-800-200-19-18  или нажать кнопку «Забыли пароль» в меню авторизации интернет-банка.

Телефон горячей линии

Специалисты горячей линии Совкомбанка готовы ответить на вопросы клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю:

  • 8 (800) 200-66-96— звонок на территории России бесплатный с любого мобильного телефона
  • +7 (495) 988-00-00— для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего оператора связи)
  • 700 — с мобильного телефона (бесплатно для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2)

Также вы можете задать свой вопрос:

  • написать в чат-банке
  • через личный кабинет клиента

Через Личный Кабинет в круглосуточном режиме клиент получает доступ оплате коммунальных услуг, налогов, сотовой и интернет связи в круглосуточном режиме онлайн. Полный перечень услуг доступен на официальном сайте банка и в личном кабинете.

Adblock
detector