Триколор ТВ: устраняем ошибку 6

Очень часто современные ресиверы оснащены устройствами самодиагностики, что позволяет им выводить на экран различные коды ошибок. Эти ошибки и есть средство связи ресивера с пользователем.

Очень важно уметь распознавать эти ошибки, ведь они несут в себе очень важную информацию. Благодаря этим кодам вы можете понять, что не так с вашем ресивером и почему каналы не отображаются. Увидев код ошибки всегда можно посмотреть в интернете, что он обозначает и как эту ошибку устранить.

В этой статье мы поговорим об ошибке с кодом 6. Данная ошибка у пользователей Триколор ТВ появляется крайне редко, но все равно необходимо знать, как ее устранить.

Что означает ошибка 6 и почему она может появиться?

Ошибка с кодом 6 звучит следующим образом — Нет доступа к просмотру, но и без официального названия не сложно об этом догадаться, ведь просмотр ограничен, а телевизионный сигнал отсутствует.

Причины, по которым появляется ошибка 6, могут быть следующие:

  1. У вновь подключившихся абонентов к Триколор ТВ, отсутствует регистрация оборудования у оператора.
  2. После регистрации оборудования у оператора, персональные данные не поступили к оператору, либо еще небыли обработаны.
  3. Пользовательский ресивер устарел и не справляется с большим объемом данных.
  4. Антенна не принимает сигнал в необходимом объеме.

Соответственно, чтобы избавиться от ошибки 6, необходимо выявить одно из выше перечисленных условий и устранить его. Подробнее о том, как устранить неполадки, приведены в тексте ниже.

Как устранить ошибку 6 Триколор ТВ?

Здесь стоит отметить, что очень важно приобретать оборудование Триколор ТВ только у официальных дилеров, так как покупка серого оборудования при регистрации у оператора сразу же им блокируется и это исправить уже невозможно.

Полезно знать. Если вы приобрели официальное оборудование у компании Триколор ТВ, вам будет необходимо зарегистрировать это оборудование у оператора, чтобы активировать показ каналов и исправить ошибку 6.

Для этого вам необходимо зайти на сайт компании и в соответствующем пункте вам будет предложено указать индикационный номер оборудование (ID номер), это комбинация из 12-14 символов. После того как вы ввели данный номер в строку, вы перейдете на следующую страницу, где в специальной форме вам будет необходимо ввести контактные данные и личную информацию.

Все данные строго конфиденциальны и будут использоваться только для определения вас как пользователя Триколор ТВ.После регистрации ошибка исчезнет с экрана и доступ к каналам откроется.

Как указать свои персональные данные?

Для того чтобы ввести свои персональные данные, вам необходимо позвонить по номеру горячей линии, где с помощью оператора будет проделана данная процедура. Вы просто продиктуете необходимую информацию оператору, и он заполнит все поля за вас.

Второй вариант — это зайти на официальный сайт Триколор ТВ. Далее вам нужно зарегистрироваться и пройти в персональный кабинет, где в специальном разделе вы зарегистрируете ваше оборудования и введете следующие данные:

  1. Модель оборудования.
  2. ID (его найти можно при помощи пульта).
  3. Сведения о вас, паспортные данные и персональные контакты.

После этой процедуры вам нужно подождать, когда ваши данные будут обработаны и внесены в базу данных.

Как проверить качество и уровень сигнала?

Чаще всего, чтобы справиться с кодом 6 и отсутствием картинки, вам поможет проверка качества и уровня сигнала. Если сигнал слабый, то в таком случае необходимо повысить его уровень, и тогда ошибка 6 будет исправлена и показ телеканалов возобновится.

Как проверить сигнал? Здесь все просто, на пульте управления «ДУ» необходимо нажать клавишу «i». На экране должны появится две шкалы, отображающие качество и уровень сигнала. Показания этих шкал должно быть не менее 90%.

Только при 90% и выше возможна нормальная работа телеканалов. В случае, если данное показание ниже 90%, то необходимо произвести перенастройку антенны. Очень важно помнить, что на уровень сигнала часто влияют погодные условия (ветер, дождь, снег), также поверхность антенны должна быть чистой и не загрязненной.

Также качество сигнала могут испортить подросшие деревья, являющиеся преградой для сигнала. Все это необходимо учитывать и держать под контролем.

Как проверить актуальность ресивера?

С вынужденной проверкой актуальности ресивера чаще всего сталкиваются владельцы старых приставок, так как именно у них чаще всего появляется код ошибки 6. Телевизионные технологии не стоят на месте, объем поточной информации постоянно увеличивается.

Это и улучшает качество обычного вещания, а также появление принципиально нового HD качества с наибольшим разрешением. Сейчас также на современном спутниковом телевидении доступна телепрограмма с расписанием эфиров, доступно сохранение любимых телеканалов в список избранных и многое другое.

И старые спутниковые ресиверы с таким большим потоком информации не справляются и чаще всего об этом говорит код ошибки 6. И даже тут компания Триколор ТВ, заботится о своих клиентах. Специально для абонентов с устаревшими ресиверами мы организовали интернет-магазин Триколор.

Тут вы можете поменять свой старый ресивер на более новый и современный с небольшой доплатой, так как вы являетесь действующим абонентом. Подобная замена с доплатой выйдем все равно дешевле, чем приобретение нового оборудования.

Заключение

В завершении статьи стоит отметить, как вы уже поняли, причин возникновения ошибки с кодом 6 всего три. И все они устраняются довольно легко и вам не составит никакого труда справиться с ними. Стоит также отметить, что если у вас возникли какие-либо трудности с решением проблемы, вы всегда можете позвонить по нашей горячей линии.

Наши операторы выслушают вас и помогут решить ваш вопрос. Стоит лишь помнить, что вам необходимо как можно точнее рассказать о вашей проблеме, ведь чем четче будет описана ситуация, тем более конкретное решение подберет для вас оператор. Также на нашем официальном сайте представлена дополнительная исчерпывающая информация.

Adblock
detector