Выбор ключевых слов (запросов) — в чем смысл

Ключевые слова, SEO, Оптимизация
Ключевые слова, SEO, Оптимизация

Продвижение сайта в интернете: выбор ключевых слов (запросов)

 

В чем смысл продвижения сайта и зачем оно необходимо?

В настоящее время обязанностью фактически каждой фирмы является присутствие в сети Интернет. Другими словами, фирма должна иметь свой информационный сайт, на котором любой посетитель может найти детальную информацию, выгодную для него.

В этих условиях быстро меняющегося рынка и особенно жесткой конкуренции каждой фирме нужно как-то выделиться, в том числе её сайт должен отличаться от сайтов других фирм.

Кроме того, важным показателем является, насколько быстро поисковики могут найти сайт данной фирмы. Ведь, например, при запросе «брус для бани» поисковик выдаст миллионы результатов, а на первых позициях окажутся самые продвинутые и крупные фирмы.

И если маленькая фирма, тоже занимающаяся производством брусов для бань, только недавно создала свой сайт и еще не набрала популярности, то поисковик просто отбросит её на задние позиции, куда не заходит ни один пользователь, и фирма останется без потенциальных клиентов.

В этом и состоит смысл продвижения сайта, то есть создания его выгодных позиций и поднятия его рейтингов для того, чтобы при запросах в поисковике сайт появлялся одним из первых, то есть в топ10.

Способ продвижения сайта по ключевикам: отбор ключевых слов (запросов)

Итак, необходимость продвижения, или проще говоря – раскрутки сайта вполне понятна. Как же раскрутить сайт эффективно и максимально быстро, не используя при этом много затрат на маркетинговые кампании?

Все начинается с определения ключевых слов – будущих запросов – на которые будет реагировать поисковик. При анализе пользовательского запроса поисковики запускают такую программу, как «паук». Именно паук считывает ключевые слова со страницы и решает, подходит данный сайт под запрос или нет.

Однако это не означает, что сайт должен быть напичкан ключевыми словами до тошноты и тавтологии. Нужно всегда помнить, что сайт делается прежде всего для клиентов фирмы – их не должно смущать, что в каждом предложении через слово появляется выражение «брус для бани», «брусы для бани» и так далее.

Все дело оказывается в оптимизации сайта – то есть, все выбранные ключевые слова должны находиться в так называемых сильных позициях текста, а именно в заголовках и в самом начале сайта, возможно в названиях меню, но главное – в названии самого сайта.

Паук прежде всего анализирует именно начало страницы. Если все ключевые слова находятся где-то в «подвале» сайта, то вряд ли такой сайт можно назвать эффективным.

Таким образом, отбор и вписывание в контент ключевых слов, а также насыщение ими сайта может решить проблему его продвижения. Но использовать такую сео оптимизацию нужно аккуратно.

 

Также вам будет интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *