Начинающему оптимизатору о продвиженни сайтов

Зачастую, решив самостоятельно продвигать свой первый веб-ресурс в поисковых системах, начинающий оптимизатор толком не знает, с чего начать. В сети множество блогов, статей, форумов, посвящённых продвижению сайтов, однако с нуля сложно в них разобраться. Особенностью таких сведений является то, что их источник толком неизвестен, а советы на таких ресурсах противоречат друг другу. Чтобы выработать собственный план продвижения и не запутаться в большом количестве информации, лучше всего внимательно ознакомиться с правилами для вебмастеров, изложенными на официальных сайтах поисковиков. Правила просты и достаточно конкретны.
Начинающему оптимизатору о продвиженни сайтов
Чтобы им было проще следовать, можно составить для себя что-то вроде памятки:

1. Изучите язык разметки HTML. Зачастую для успешного продвижения приходится начинать с собственноручного исправления кода сайта, и знать основные теги и принципы их применения оптимизатору необходимо.

2. Не спешите. Для начала хорошо продумайте название домена будущего ресурса (оно должно соответствовать тематике сайта), зарегистрируйте новый домен и приступайте к оптимизации главной страницы.

3. Правильно заполняйте мета-теги. Желательно, чтобы текст, помещённый в мета-теги, был осмысленным и содержал в себе все основные ключевики. Такой текст называется сниппетом, и именно его видят потенциальные посетители в выдаче под ссылкой на сайт. Анализируя сниппет, читатель либо находит ресурс интересным для себя и заходит на него, либо проходит мимо.

4. Грамотно составляйте семантическое ядро. Для этого как нельзя лучше подойдут такие ресурсы, как Яндекс. Директ, Рамблер. Ассоциации и т. д. , позволяющие провести анализ поисковых запросов пользователей по тематике продвигаемого сайта. Для начала лучше использовать относительно нечасто используемые запросы (низкочастотные ключевики), которые хоть и не дают большого трафика, но в совокупности способны обеспечить вашему сайту достаточно большую посещаемость.

5. Позиции вашего сайта зависят от множества важных «мелочей»: использования заголовков, внутренней перелинковки со ссылками на главную страницу, грамотного использования тегов, указания ключевиков в файлах и т. д. Если раньше достаточно было просто размещать оптимизированные тексты, то теперь поисковые роботы стали более разборчивыми, учитывают множество факторов, и от того, насколько продуманно вы используете те самые «мелочи», зависит позиция вашего сайта в выдаче.

6. Продвижение — длительный процесс, поэтому не стоит ждать мгновенных результатов, даже если вы выполнили все рекомендации поисковиков. Зачастую после регистрации в поисковиках и каталогах даже идеально оптимизированный сайт будет набирать популярность постепенно. С увеличением количества посетителей будут расти и позиции вашего ресурса.

7. Если, несмотря на все усилия вы долго не можете найти свой сайт в поисковой выдаче, проанализируйте, насколько оптимизированы размещённые на нём тексты. Проверьте плотность ключевиков в каждом тексте и правильность их употребления, при необходимости замените тексты. Оптимально, если каждый текст оптимизирован под 2-3 основных поисковых запроса.

8. Не увлекайтесь частыми исправлениями сайта. Иногда самые популярные поисковики достаточно долго добавляют страницы, поэтому не нужно часто редактировать код или менять контент при отсутствии быстрой индексации. Лучше на время оставить новый ресурс в покое и ограничиться наблюдением за ним, не забывая добавлять новые статьи и поддерживать контент в актуальном состоянии.