Горячая линия Триколор ТВ
Содержание
Спутниковое телевидение — технологически сложная система вещания, которая может давать сбой или вызывать трудности у пользователей при его настройке. Поэтому без технической поддержки никак не обойтись. Здесь содержится информация о способах связи со специалистами триколор тв и номера телефонов.
Триколор ТВ: телефон горячей линии
Основной телефон горячей линии работает круглосуточно и бесплатно для всех звонков из России.
- 8-800-500-01-23 — Круглосуточно
Федеральный номер обслуживает большое количество специалистов, которые всегда готовы ответить на вопросы клиентов. Но порой бывает трудно дозвониться, например если где-то произошел сбой и большое количество людей разом пытаются выяснить причины сбоя по телефону. Поэтому наберите терпения если вы попали в телефонную очередь, либо обращайтесь в службу поддержки триколор тв другим способом.
Телефон технической поддержки Триколор ТВ
Кроме федерального номера есть и вторая линия, на ней в основном сидят специалисты по технической части.
- 8-812-332-34-98 — Круглосуточно
Они так же всегда готовы помочь клиентам в решении всех технических задач. В любом случае, если у вас не работает Триколор ТВ стоит позвонить и спросить, возможно ведутся технические работы.
При звонке оператору нужно знать следующее
Прежде чем звонить провайдеру, вы должны позаботиться о наличии некоторых данных. Сотрудник колл-центра обязан идентифицировать вашу личность, а только потом предоставлять помощь. У вас спросят:
- ID номер.
- ФИО.
- Номер договора.
Этих данных достаточно для обращения на горячую линию Триколор ТВ.
Другие варианты связи с оператором
На официальном сайте так же можно воспользоваться контактами спутниковой компании в Skype.
- Официальный сайт: https://www.tricolor.tv/
- Электронное обращение в службу поддержки: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
Кроме того, тут же предусмотрена возможность совершить онлайн-звонок, воспользовавшись специальной формой связи.
Востребованность услуг Триколор сказывается и на количестве обращений в официальную службу поддержки. При звонке по городскому или мобильному номеру линия может быть занята, что сопровождается переходу в режим ожидания.
Как только специалист освободится, вы услышите звонкий гудок, что означает готовность к обработке вашего запроса. Узнав, как позвонить в службу поддержки, вы можете оперативно решать возникшие проблемы, связанные с качеством обслуживания, финансовыми и техническими вопросами не выходя из дома.