Горячая линия Триколор ТВ


Спутниковое телевидение — технологически сложная система вещания, которая может давать сбой или вызывать трудности у пользователей при его настройке. Поэтому без технической поддержки никак не обойтись. Здесь содержится информация о способах связи со специалистами триколор тв и номера телефонов.

Триколор ТВ: телефон горячей линии

Основной телефон горячей линии работает круглосуточно и бесплатно для всех звонков из России.

  • 8-800-500-01-23 — Круглосуточно

Федеральный номер обслуживает большое количество специалистов, которые всегда готовы ответить на вопросы клиентов. Но порой бывает трудно дозвониться, например если где-то произошел сбой и большое количество людей разом пытаются выяснить причины сбоя по телефону. Поэтому наберите терпения если вы попали в телефонную очередь, либо обращайтесь в службу поддержки триколор тв другим способом.

Телефон технической поддержки Триколор ТВ

Кроме федерального номера есть и вторая линия, на ней в основном сидят специалисты по технической части.

  • 8-812-332-34-98 — Круглосуточно

Они так же всегда готовы помочь клиентам в решении всех технических задач. В любом случае, если у вас не работает Триколор ТВ стоит позвонить и спросить, возможно ведутся технические работы.

При звонке оператору нужно знать следующее

Прежде чем звонить провайдеру, вы должны позаботиться о наличии некоторых данных. Сотрудник колл-центра обязан идентифицировать вашу личность, а только потом предоставлять помощь. У вас спросят:

  • ID номер.
  • ФИО.
  • Номер договора.

Этих данных достаточно для обращения на горячую линию Триколор ТВ.

Другие варианты связи с оператором

На официальном сайте так же можно воспользоваться контактами спутниковой компании в Skype.

Кроме того, тут же предусмотрена возможность совершить онлайн-звонок, воспользовавшись специальной формой связи.

Востребованность услуг Триколор сказывается и на количестве обращений в официальную службу поддержки. При звонке по городскому или мобильному номеру линия может быть занята, что сопровождается переходу в режим ожидания.

 

Как только специалист освободится, вы услышите звонкий гудок, что означает готовность к обработке вашего запроса. Узнав, как позвонить в службу поддержки, вы можете оперативно решать возникшие проблемы, связанные с качеством обслуживания, финансовыми и техническими вопросами не выходя из дома.

Adblock
detector